Зачем участвовать?

Единственная в России международная выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции


Участие в «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» позволит вашей компании увеличить объемы продаж, укрепить знание бренда и продукции, расширить географию сбыта.
 

Примите участие в «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» и всего за 4 дня вы сможете:

 
  • найти новых клиентов из числа более 6500  заинтересованных специалистов предприятий по переработке молока и производству молочной продукции, ответственных за принятие решений о закупках;
  • провести переговоры с имеющими клиентами и укрепить сотрудничество;
  • продемонстрировать свою продукцию профессионалам молочной отрасли из 78 регионов России и 43 стран мира;
  • получить мгновенную обратную связь, изучить продукцию конкурентов, провести анализ рынка для вывода нового товара, оценить конкурентоспособность существующей продукции;
  • Участвуя в «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020», обеспечьте себе максимальный  охват целевой аудитории в рамках одной выставки – 6456 посетителей (98% всей аудитории выставки) заняты в переработке молока и производстве молочной продукции

 

В 2020-м году выставка «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020»  пройдет уже в 18-й раз. 


Проверенный годами авторитет выставки и доверие к ней компаний-участников подтверждают эффективность и надежность «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» как площадки для поиска новых клиентов и расширения каналов сбыта, а также укрепления отношений с существующими партнерами.

Статистика выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020»

В 2019 году выставку посетили 6 542 человека, что на 9% больше, чем в 2018 году. Посетители прибыли из 78 регионов России и 43 зарубежных стран.

География посетителей 

посетители DairyTech

Выставку посещает самое большое в России количество руководителей, технологов и инженеров предприятий по переработке молока и производству молочной продукции

Вид деятельности посетителей выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020»:
 

посетители DairyTech производство молочной продукции и сыров
 

 

Проведение выставки на площадке «Крокус Экспо» даёт участникам дополнительные возможности:

  • размещение крупных стендов в просторных павильонах и на обширных открытых площадках,
  • выбор выгодной локации стенда,
  • возможность участия и спонсорства в рамках мероприятий деловой программы, интегрированной в пространство выставки,
  • транспортная доступность,
  • бесплатная парковка на 35500 машиномест.

Возможности деловой программы

 

Итоги мероприятия 2019

итого деловой программы DairyTech

Выставка DairyTech сопровождается насыщенной деловой программой, рассчитанной на широкий круг специалистов молочной отрасли: руководителей предприятий, специалистов по качеству, технологов, инженеров, маркетологов.

Задачи посетителей «DairyTech | Молочная и мясная индустрия»

География посетителей
6 542 человека(+9% к 2018 году)
78 региона России
43 страны мира
Уникальность аудитории выставки
Высокий покупательский потенциал: 77%(5037 чел.) пришли для закупок
Качественная аудитория: 65% (4253 чел.) принимают решения
49%(3206 чел) аудитории посещают только DairyTech
Возможности для участников в Крокус Экспо
Выбор выгодной локации стенда
Современные рекламные возможности для увеличения посещения стенда
Близость к аэропорту и транспортная доступность