Рекламные и спонсорские возможности

Для того, чтобы максимально использовать коммерческий потенциал выставки Международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» для Вашей компании, мы предлагаем Вам ряд возможностей расширенной рекламы Вашей компании.

Спонсорские пакеты

  • Генеральное спонсорство
  • Официальное спонсорство
  • Спонсорство выставки
  • Спонсорство регистрации
  • Спонсорство отдельных разделов экспозиции

 

Рекламные возможности в рамках выставки

 
  • Реклама в электронном каталоге выставки
  • Реклама в печатном путеводителе выставки
  • Реклама на фасаде выставочного комплекса в дни проведения выставки
  • Реклама внутри павильона в дни проведения выставки
  • Бейдж промоутера
  • Реклама на сайте выставки
  • Организация собственного мероприятия в рамках деловой программы выставки


DairyTech Деловая Программа

DairyTech рекламные возможности

Если Вас заинтересовал какой-нибудь из видов спонсорства или рекламы, обращайтесь в дирекцию выставки по тел: +7 (499) 750 0828 (доб. 4291) или по e-mail: Larisa.Zhitkova@hyve.group

Бесплатные рекламные инструменты

 

Чтобы привлечь еще больше посетителей на ваш стенд, анонсируйте участие в выставке на сайте вашей компании и отправьте пресс-релиз СМИ. Для этого воспользуйтесь шаблон, включив в него номер вашего стенда и информацию о вашей продукции. Если для посетителей вашего стенда будут действовать акции и спецпредложения, не забудьте их включить в анонс.  

Приглашение на «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020»
 для ваших партнеров

Воспользуйтесь готовым шаблоном для приглашения партнеров посетить ваш стенд через электронные рассылки. Это хорошо не только для продвижения вашего участия в выставке, но и для привлечения посетителей на сайт компании, роста доверия со стороны клиента и вовлеченности клиентов в ваш бизнес.

Но для 20 или 30 самых важных людей, которых вы обязательно хотите видеть среди посетителей вашего стенда, рекомендуем подготовить именные приглашение, также используя подготовленный шаблон. 

Это могут быть:

  • ключевые клиенты и партнеры;
  • агенты;
  • дилеры;
  • поставщики;
  • журналисты.

Отправьте такое письмо на фирменном бланке и желательно курьером лично в руки. Такое внимание не пройдет незамеченным.
Персональное приглашение на выставку поможет клиентам и партнерам почувствовать к себе особое отношение.
Отправлять такие приглашения тоже стоит заблаговременно, убедившись, что у приглашенного лица найдется время и возможность посетить ваш стенд.

Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Пожалуйста, при осуществлении рассылок по электронной почте убедитесь в наличии согласия на получение рекламной коммуникации  во избежании возможных последствий.

Баннер на сайте

Разместите баннер на самых популярных страницах вашего сайта, включая главную страницу и страницу контактов. Рекомендуем сделать это заранее: чем больше период размещения, тем больше охват пользователей и, соответственно, выше конверсия в посетителей вашего стенда.  Используйте Вашу индивидуальную ссылку с промо-кодом на бесплатный билет. Получить индивидуальную ссылку и промо-код можно у координатора выставки.

240 х 400 (русский)     240 х 400 (англ.)       728 х 90 (русский)    728 х 90 (англ.) 

Социальные сети

Публикуйте фотографии, хронику подготовки к «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» на ваших страницах в соцсетях. Необязательно давать развернутые текстовые описания. Достаточно яркого заголовка. Накануне события чаще обновляйте «посты», чтобы ваши клиенты, подписчики могли наблюдать за прогрессом.

Не забывайте сообщать о времени и месте проведения выставки, указывайте ваши координаты в павильоне. Информируйте вашу аудиторию об акциях и спецпредложениях.

Новостная лента не должна замирать и во время выставки.

Побольше новых фото:

  • стенда;
  • экспонатов;
  • промо-мероприятий;
  • посетителей;
  • выступлений в деловой программе.

Собирайте «лайки» и, соответственно, посетителей.

Используйте официальный хэштэг выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» -  #DairyTech2020, чтобы новые пользователи могли вас найти.

В качестве основы не забудьте разместить логотип выставки со вашей индивидуальной ссылкой на бесплатный билет. Получить индивидуальную ссылку и промо-код можно у координатора выставки.

Добавьте к нему текст приглашения и ваш анонс для соцсетей готов.