Динамика роста рынка сыра в России в 2019 году и перспективы на 2020 год


Об исследованиях рынка сыра в России и возможностях компаний-участников выставки

Согласно данным исследования «Рынок сыра в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, объем российского рынка сыра в оценке натуральных показателей показывает рост на 11%.

Долю отечественного сыра на данный момент можно назвать преобладающей в структуре российского рынка сыра. По данным исследования, 70% от всего покупаемого сыра за последние 3 года составляют сыры отечественного производства, в то время как импортный продукт покупали всего 30% от общего объема продаж.

Специалисты Экспертно-аналитического центра агробизнеса «АБ-Центр» подготовили исследование рынка молока и молочных продуктов. По результатам исследования была выявлена следующая динамика:
 
  • Суммарные объемы производства сыра, продуктов сырных и творога в 2018 году составили 1 160,9 тыс. тонн, что на 1,4% (на 16,1 тыс. тонн) больше, чем в 2017 году. За 5 лет, по отношению к 2013 году, объемы выросли на 45,1% (на 360,6 тыс. тонн). Здесь речь идет только о промышленном производстве сыра, продуктов сырных и творога (без учета статистики по непромышленному производству, например, по производству творога в частных подворьях).
  • Динамика, в зависимости от вида продукта, выглядела разнонаправленно: производство сыров несколько возросло, производство продуктов сырных и творога, напротив, сократилось
В интервью для делового журнала «Агроинвестор» генеральный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов рассказал о существенном увеличении потребления сыров. «Позитивная динамика отмечена впервые как минимум за последние пять лет», — сказал он. Белов уверен, что рост обусловлен несколькими факторами:
 
  • Во-первых, увеличился спрос на ряд категорий доступных продуктов, например, на молодые сыры.
  • Во-вторых, свою роль сыграло ужесточение законодательства в отношении сыроподобных продуктов: изменилась маркировка, что сделало эту категорию для потребителя более прозрачной, кроме того, в прошлом и в этом году был ограничен импорт сыроподобных продуктов из третьих стран, прежде всего из Украины.
  • В-третьих, появился ряд крупных проектов, которые серьезно повлияли на конъюнктуру рынка и привели к усилению конкуренции и определенной корректировке цен в первые четыре месяца 2019 года.
      
 
 «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» — это единственная в России международная выставка, на которой будет представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции. Принимая участие в выставке, компании получают возможность найти клиентов (а также встретиться с существующими), вживую продемонстрировать продукцию более 6500 заинтересованным специалистам молочной отрасли из 78 регионов России и 43 стран мира.

В соответствии с исследованиями ROIF Expert, можно с уверенностью заявлять о дальнейшем росте отечественного рынка сыра и его значительном развитии. В 2020 году выставка «DairyTech | Молочная и мясная индустрия» состоится в 18-ый раз. Кроме этого, в рамках выставки пройдет традиционное мероприятие, посвященное сыродельной отрасли, собирающее всех заинтересованных игроков рынка. Мероприятие стабильно собирает большое число заинтересованных в производстве сыра сыроделов: как опытных промышленных производителей, так совершенно новых игроков, только выходящих на рынок.

Представите свою продукцию быстрорастущему сегменту производителей молочной продукции, став участником выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020».
 
ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД
Назад