Главные тренды молочной продукции начала 2020 года


Выбор в пользу экологичных продуктов: результаты исследований 2019

NZMP — компания в составе Fonterra, один из крупнейших мировых производителей молочных ингредиентов — в числе прочих компаний, провела отраслевое исследование и выделила несколько главных тенденций 2019 года в производстве молочной продукции. Покупатели указывают производителям держать курс на экологичность.

Потребители стали выбирать молочную продукцию, которая, по их мнению, полезна не только для их здоровья, но и для «здоровья нашей планеты». Под этой фразой подразумеваются возможности производителей не загрязнять окружающую среду и не истощать земельные и природные ресурсы.
 

   
 

Globaldata приводят следующие данные:

  • 41% потребителей хотят купить молочные продукты со знаками, говорящими об экологичном производстве,
  • 38% покупателей готовы платить больше за экологически чистые и безопасные материалы (например, разлагаемую в природе или пригодную для вторичной переработки упаковку),
  • 30% опрошенных готовы доплатить за повышенную социальную ответственность производителя, который бережно относится к окружающей среде и использует современные ресурсосберегающие технологии.

В своем интервью для DairyNews Сергей Баранов, генеральный директор «Кизельманн Рус» отметил:

«Дело в том, что ряд трендов, относящихся к отечественной молочной промышленности, расширяют свое влияние на весь рынок пищевых производств. Первый тренд, который я хотел бы отметить и который мы констатируем не без удовольствия — это экологичность производства. Предприятиями сегодня поставлена цель максимально уменьшить свое негативное влияние на окружающую среду. Эта цель автоматически приводит ко второму тренду — увеличить эффективность производства».

Помимо моды на экологичные продукты, в 2019 году отметили:

  • Рост продаж так называемых функциональных продуктов

Покупатель хочет, чтобы продукт не только нравился ему на вкус, но и был полезен для здоровья, исполнял определенную функцию. Сюда можно отнести продукты с низким содержанием лактозы, йогурты с бактериями, способствующие пищеварению, продукцию на основе молока для спортсменов (вода с изолятом сывороточного протеина).

  • Сокращение продаж молочной продукции с сахаром

С большим вниманием потребители стали относиться к товарам с содержанием сахара. Все чаще люди готовы отказываться от сладкого вкуса, в пользу низкокалорийных, не содержащих сахара или заменителей продуктах. Поэтому, на примере низкокалорийного мороженого, при выпуске продукта производители стараются сократить сахар, но сохранить вкус.

  • Рост популярности растительных напитков

Миндальное, соевое, кокосовое, овсяное, рисовое молоко набирает обороты продаж. Причина такой популярности в том, что растительное молоко подходит людям с непереносимостью лактозы. Для этих же целей применимо низколактозное молоко.

Тренды прошлого года будут оказывать влияние на рынок в 2020 году. Используйте шанс оставаться в курсе основных отраслевых событий, приняв участие в выставке «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020».

Сейчас  лучшее время спланировать посещение выставки, ведь до открытия остается меньше месяца.

Вас будет ждать насыщенная деловая программа, рассчитанная на широкий круг специалистов молочной отрасли: руководителей предприятий, специалистов по качеству, технологов, инженеров, маркетологов. На второй день выставки состоится Пленарная сессия на актуальную тему «ЗОЖ и тренд eco-friendly как часть стратегии молочных предприятий. Новые продукты и успешный опыт внедрения».

Узнавайте о трендах отрасли с «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020».

Используйте промокод DAIRYTECHNEWS, чтобы получить бесплатный билет на выставку.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД
Назад