Итоги выставки: рост числа посетителей на 9%


C 19 по 22 февраля 2019 года в Москве с успехом прошла 17-я международная выставка «Молочная и мясная индустрия» — ведущее бизнес-мероприятие молочной и животноводческой отраслей.

В 2019 году в выставке приняли участие 230 компаний из 21 страны мира, из них 38 компаний продемонстрировали своё оборудование и продукцию на выставке впервые. Общая площадь экспозиции превысила 9 500 кв. метров.

В этом году выставку посетили 6 542 человека, что на 9% больше, чем в 2018 году. Количество уникальных посетителей в первые два дня выросло на 13% и на 24% соответственно. Посетители прибыли из 78 регионов России и 43 зарубежных стран.

В церемонии торжественного открытия выставки приняли участие депутат Государственной Думы Российской Федерации, председатель Комитета по аграрным вопросам Владимир Кашин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин, помощник руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Алексей Алексеенко, заместитель руководителя Российской системы качества Елена Саратцева, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина», кандидат на пост президента Российской Федерации на выборах 2018 года от КПРФ Павел Грудинин и другие почетные гости.

В своей приветственной речи Андрей Разин отметил, что «за последние годы выставка стала ведущим событием, демонстрирующим возможности современных технологий для агропромышленного производственного цикла. Выставка является эффективной площадкой для прямого диалога руководителей компаний молочной и мясной индустрии, фермерских хозяйств и сельхозпредприятий с представителями органов власти.»

Павел Грудинин, обращаясь к собравшимся, выразил пожелание, чтобы Россия стала единственной державой в мире, которая производит качественный и натуральный продукт.

В первый день выставки, 19 февраля, на выставке «Молочная и мясная Индустрия» состоялся пресс-тур для представителей СМИ. В ходе пресс-тура журналисты посетили стенды компаний Galdi, AVE Technologies, Promupack и Almer. О том, что представляют эти экспоненты на выставке, рассказали топ-менеджеры компаний.

Роман Ковтун, генеральный директор ООО «Гальди», подробно рассказал о концепции работы компании, упаковке, используемой в производстве, а также отметил, что в производстве используется переработанное сырье, что выгодно отличает их как производителей в молочной и мясной индустрии. Журналисты также ознакомились с оборудованием Galdi и его производством.

Управляющий партнёр AVE Technologies Владимир Онанко рассказал о преимуществах оборудования компании, их размерах, скорости работы автоматов, а также продемонстрировал их в работе.

Кирилл Молодцов, специалист отдела маркетинга компании Promupack, представил три основных вида асептической упаковки Брик Асептик — Base, Slim and Square, объяснил преимущество упаковки «с гребешком» и также ответил на вопрос журналистов, чем именно упаковка компании Promupack отличается от упаковки других производителей в лучшую сторону.

Мирослав Харалампиев, генеральный менеджер компании Almer из Болгарии, рассказал об упаковке и упаковочных решениях, машинах для производства и пакетирования, а также сырье и ингредиентах для пищевой промышленности. Господин Харалампиев особо подчеркнул, что Almer представляет широчайший спектр оборудования для решения любых задач в производстве и переработке молока — от упаковочного оборудования до оборудования для производства мягких сыров типа фета и любых других сыров. Компания Almer только выходит на российский рынок и готова предложить партнёрам выгодные условия на приобретение оборудования.

Экспозицию сопровождал трехдневный Форум «Молочная индустрия и напитки».

Многолетний участник выставки — компания GEA — выступил Генеральным партнёром конференции «Новое оборудование и технологии для производства молочной продукции и напитков».

В деловую программу был интегрирован трехдневный блок мероприятий «Лаборатория качества». Секция была полностью сфокусирована на вопросах обеспечения качества молока и молочных продуктов. Ключевыми спикерами Форума стали представители Министерства сельского хозяйства РФ, помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко, исполнительный директор «Союзмолоко» Артем Белов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа Александр Криволапов, вице-президент по корпоративным отношениям Группы компаний Danone Марина Балабанова, вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа Сергей Глушков, заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, директор по качеству Metro C&C, председатель Комитета по качеству АКОРТ Наталья Соммер, директор по развитию новых направлений бизнеса Центра Развития Перспективных технологий Дмитрий Скорчеллетти, к.т.н., зав. лабораторией технохимического контроля Всероссийского научно-исследовательского института молочной промышленности Елена Юрова, д.т.н., зав. лабораторией стандартизации, метрологии и патентно-лицензионных работ Всероссийского научно-исследовательского института молочной промышленности Ирина Макеева, директор по акселерации технологий в сельское хозяйство, инновационного центра «Сколково» Олег Князьков, генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова, специалист по качеству молочной продукции «Избенка» и «ВкусВилл», Александр Егоров, основатель и генеральный директор «Умалат» Алексей Мартыненко. В ходе дискуссий эксперты обсудили перспективы цифровой маркировки, техническое регулирование, меры по борьбе с фальсификацией и контроль безопасности сырья.

Большой интерес специалистов вызвала дискуссия «Глобальные тренды — драйверы роста молочной отрасли. Каналы реализации». Генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова рассказала о факторах, преобразовывающих современную молочную отрасль, а также ключевых потребительских трендах, на которые производителям необходимо обращать внимание для успешного ведения бизнеса. Мероприятия деловой программы посетили в общей сложности 918 человек.

Партнёрами деловой программы выступили Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), Центр Изучения Молочного Рынка, инновационный центр «Сколково», Всероссийский научно-исследовательский институт молочной промышленности (ВНИМИ).

В 2020 году выставка «Молочная и мясная индустрия» получит новое развитие и новый фокус на технологиях для производства молока. Выставка будет проходить под брендом DairyTech с 18 по 21 февраля 2020 года в павильоне 1 МВЦ «Крокус Экспо».
Назад