КОНФЕРЕНЦИЯ «Маркетинг и продажи в молочной отрасли»

Дата:
---
Место:
---

День 2

КОНФЕРЕНЦИЯ «Маркетинг и продажи в молочной отрасли»

Сегодня важно оперативно реагировать на изменение потребительского спроса, производя продукты, востребованные покупателем. На конференции «Маркетинг молочной отрасли» гости узнают о трендах молочного рынка, примут участие в дискуссии об успешном опыте использования маркетинговых инструментов.

Партнер:

Участие в мероприятии: бесплатное (по электронному билету выставки)
Язык: русский
Целевая аудитория: генеральные директора, директора по маркетингу, руководители R&D отделов

1/25/202410:30 - 13:50Павильон 1, зал 4, Большой зал
КОНФЕРЕНЦИЯ «Маркетинг и продажи в молочной отрасли»

КОНФЕРЕНЦИЯ «Маркетинг и продажи в молочной отрасли»

Модераторы:

Вера Мозговая
директор маркетингового агентства,
V-Brand

Наталья Тютикова
исполнительный директор,
Клуб маркетологов молочной отрасли

СЕКЦИЯ ТРЕНДЫ

Формат: аналитические выступления экспертов в области маркетинговых измерений в молочной отрасли индустрии, исследований потребителей и трендов развития молочного рынка.

Спикеры:

«Как адаптируются покупатели к новым вызовам рынка»

Елена Самодурова
директор клиентского сервиса потребительской панели,
GFK

«Тренды российского рынка современных молочных продуктов»
Екатерина Пряхина
начальник отдела маркетинга,
АГРАНА Фрут Московский регион

«Потребительские предпочтения сегмента ложковых йогуртов. Как этот сегмент воспринимается потребителем»
Алексей Кропотов
соучредитель, директор по маркетингу,
ТОЙ-ОПИНИОН

«Поколенческие сдвиги: кто и как потребляет молочные продукты? Динамика продаж категории FMCG»
Светлана Боброва
руководитель направления продовольственных клиентов и развития бизнеса,
NielsenIQ

«Обзор рынка безлактозных продуктов. Возможности позиционионирования»
Наталья Тютикова
исполнительный директор,
Клуб маркетологов молочной отрасли

«Безлактозная линейка йогуртов как новый тренд. Итоги всероссийского исследования: непереносимость лактозы и ее влияние на потребление молочных продуктов»
Ксения Панина
бренд-менеджер категории «Свежие продукты»,
ООО «Виола»

«Тренды в коммуникациях: SMM и коллаборации»
Анна Бойко
заместитель генерального директора по коммуникациям,
АО «Русское Молоко»

КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Маркетинг в текущих условиях. Какие продукты пользуются спросом? Какие маркетинговые инструменты считаются результативными?»

Формат: открытая дискуссия с участием производственных компаний, имеющих реальный опыт в разработке, производстве и реализации востребованных молочных продуктов. Вы сможете не только прослушать дискуссию, но и задать вопросы, высказать свое мнение на конкретные практические кейсы.

Поговорим с представителями предприятий-переработчиков молока о том какие продукты пользуются спросом, какие маркетинговые инструменты приносят результаты.

Вопросы на обсуждение:

  • Итоги 2023 года

  • Продукты из какой ценовой категории стали драйвером продаж?

  • Какие маркетинговые инструменты хорошо сработали в 2023 году?

Спикеры:

Вилия Шилова
маркетолог,
ООО «А7 Агро-ОМК»

Анна Бойко
заместитель генерального директора по коммуникациям,
АО «Русское Молоко»

Ксения Панина
бренд-менеджер категории «Свежие продукты»,
ООО «Виола»

Ирина Логинова
директор департамента маркетинга,
«Шахунское молоко»